Сайт www.netcorp.ru предназначен для того, чтобы сократить расстояние между нашими
настоящими клиентами и нами, чтобы возможно было решить некоторое множество
вопросов удаленно, без необходимости непосредственного визита к нам.
Мы постараемся осветить такого рода вопросы в этом разделе.
В случае, если ответа на Ваш вопрос здесь нет, то Вы всегда можете получить ответ
в службе поддержки по тел. 226-565.
Как...
...получить детализацию звонков по договору?
...получить детализацию звонков по карте?
...посмотреть статистику работы в Интернете
Что делать, если...
...компьютер вдруг отказался работать?
...хочется чтобы компьютер работал быстрее?
...на компьютере появился вирус?
...здесь нет ответа на мой вопрос?
Как получить детализацию звонков по договору?
|
1. www.netcorp.ru, раздел - "IP-телефония", подраздел - "Договор"
2. Введите номер договора и пароль.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"
Как получить детализацию звонков по карте?
|
1. www.netcorp.ru, раздел - "IP-телефония", подраздел - "Карты"
2. Введите номер и PIN-код карты.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"
Как посмотреть статистику работы в Интернете?
|
1. www.netcorp.ru, раздел - "Интернет", подраздел - "Диалап"
2. Введите логин и пароль.
3. Выберите даты начала и конца интересуемого периода
4. Нажмите кнопку "Статистика"
Что делать, если компьютер отказался работать?
|
Да, ничто не совершенно. Хотя компьютерная техника сейчас достаточно надежна, все
же не исключен брак комплектующих, который сразу и не заметен, а проявляется через много часов работы,
при определенных условиях; неисправность может возникнуть при неправильной эксплуатации техники, несвоевременном
техническом осмотре (например, скопилась пыль в вентиляторе) и по многим другим причинам.
Итак, если компьютер не включается, пищит, не загружается, либо ведет себя как-то странно,
то мы рекомендуем обратиться к специалистам, поскольку возможно усугубление ситуации, когда при попытках
"заставить" компьютер работать, могут выйти из строя другие его составляющие.
Любой наш клиент может получить консультацию по телефону в нашем сервисном центре.
А далее, в зависимости от предварительного диагноза: 1. проблема решается удаленно 2. наш специалист выезжает к Вам 3. Вы привозите компьютер к нам.
Что делать, если хочется, чтобы компьютер работал быстрее? |
Что же такого сделать, чтобы компьютер работал быстрее? Необходимо сначала оценить общую картину -
какие именно приложения и в какой среде Вы хотите, чтобы работали быстрее? Вполне возможно, что
"тормоза" вовсе не зависят от конфигурации самого ПК, а, например, от коллизий в сети, через которую работает
это самое приложение, а тут уж никакой апгрейд не поможет, и проблема в другом.
Если все же дело в вашем "ящике", то в первую очередь, нужно оценить, насколько
полно используется то, что уже есть. Возможно, в память компьютера загружается много
фоновых приложений, которые очень редко используются, а на жестком диске такое количество временных файлов,
что места для фаила подкачки нет. А может, Вы много раз инсталлировали программы и деинсталлировали, или делали что-то еще, от
чего реестр Windows содержит в себе столько лишнего, что загрузка компьютера длится долгие минуты?
Исправлялись ли в в настройках вашего CMOS'а какие-нибудь параметры?
Возможно, эти вопросы уже навели Вас на какие-то мысли.
Если все же с использованием ресурсов порядок,
то смотрим, что мы можем изменить: добавить памяти, купить более быстрый жесткий диск (или CD-ROM, бывает и такое!),
поставить "быструю" видеокарту (актуально для игр и приложений, интенсивно использующих графику),
поставить центральный процессор с большей частотой или даже классом выше. В последнем случае,
возможно, придется заменить и материнскую плату.
Конечно же, не все нужно заменять сразу, чаще всего
вполне достаточно проапгрейдить самое медленное звено, а для этого необходимо хорошенько все протестировать и оценить,
сопоставить затраты на апгрейд с выигрышем от него. Всю эту работу по тестированию и оптимальному апгрейду Вы можете смело поручить нам.
Что делать, если на компьютере появился вирус? |
От этого никто не застрахован, если только полностью не изолировать компьютер от всего информационного
пространства - не устанавливать никаких программ, не пользоваться Интернетом (Вы уверены, что у Вас новый браузер,
со всеми "заплатками" известных "дыр"?), следить за всем, что происходит в мире компьютерной безопасности.
Такое под силу лишь профессиональному системному администратору.
Если Вы уверены, что на Вашем компьютере вирус, то все будет зависеть от его разновидности. Безобидных
вирусов часто легко обнаружить и обезвредить с помощью любого антивирусного пакета,
а вот хитрых и живучих "троянов" часто даже обнаружить сложно. Проще их не допускать
до Вашей системы, используя меры предосторожности.
Для обезвреживания вирусов Вам лучше всего действовать по следующему сценарию:
1. Загрузиться с "незараженного" носителя (жесткий диск, CD-ROM), для чего его
необходимо предварительно подключить как загрузочный.
2. Запустить с незараженного диска программу-антивирус с последними обновлениями баз,
проверить все разделы "зараженного" диска. Здесь можно произвести лечение или
удаление "инфицированных" файлов. Ни в коем случае ничего не выполнять с "инфицированного" диска.
3. Выключить компьютер и отключить носитель с программой-антивирусом.
4. Загрузиться со старого носителя, предварительно подключив его как загрузочный.
Если всего этого Вы не можете проделать сами, или проделали, но это не помогло, то обратитесь
к специалистам.
Что делать, если здесь нет ответа на мой вопрос? |
В случае, если ответа на Ваш вопрос здесь нет, Вы можете получить ответ
в службе поддержки по тел.226-565.
|